Раскрой потенциал своего бизнеса

VIP-Встреча бизнесменов в Москве

«Кризис компании среднего возраста
или Что делать, когда эффективность
и управляемость компании падает»

  • 15 Марта 2016 г.
  • Москва, м. Сокольники
  • 4 часа с 11:00 до 15:00

основано на опыте более 425 бизнесов

Забронировать место

Ключевой вопрос встречи

Как внедрить систему управления бизнесом, которая позволит поднять прибыль в 2 раза, и сократить личное время владельца на управление компанией до 4 часов в неделю?

Ограничение

Только для владельцев бизнеса, со штатом сотрудников более 15 человек.

Забронировать место

Программа VIP-Встречи

[10:30 - 11:00]

Знакомство, регистрация, общение на приветственной кофе-паузе

[11:00 - 11:30]

Личный опыт спикера в бизнесе и управлении

[11:30 - 13:00]

Инструменты управления и комплексная система управления

Организационная структура компании. Система Статистик. Координационные мероприятия.

[13:00 - 13:15]

Кофе-пауза

[13:15 - 14:00]

Продолжение: Инструменты управления

Система управления финансами. Стратегическое управление бизнесом. Автоматизированная система управления бизнесом.

[14:00 - 14:30]

Экскурсия и демонстрация работающей системы управления

[14:30 - 15:00]

Обсуждение способов внедрения системы. Ответы на вопросы

Кто проводит мероприятие

Евгений Фролов

Владелец двух бизнесов

Бизнес 1: «Инсайт-Альянс»

  • Внедрение систем автоматизации бизнеса на 1С
  • 507 завершенных проектов по автоматизации
  • 35 сотрудников
  • 5 место в регионе среди более чем 100 франчайзи 1С
  • Внедрена организационная структура компании
  • На управление компанией — 4 часа в неделю
  • Скорость роста бизнеса 40 % в год.

Бизнес 2: «Высоцкий Консалтинг Москва»

  • Внедрение инструментов систематизации бизнеса
  • 40 успешных внедрений за последние 1.5 года
  • Вывел Московский филиал на 1-е место среди 9-ти других международных филиалов сети «Высоцкий Консалтинг»
  • Удвоил компанию за последний год
  • Лучший лектор сети «Высоцкий Консалтинг» в 2015 году.
  • Премия «Золотой лектор». За два года — 242 дня на сцене.

Разработал программный комплекс, который позволяет контролировать любой систематизированный бизнес из любой точки мира со своего ноутбука.

Примеры результатов компаний, наших клиентов

Компания растет и работает без моего участия

Васильев Андрей

г. Ижевск, Компания Ломбард «Сантус»

Работал 8 часов в день, 5 дней в неделю

Было (2011 год):
  • Работал полный рабочий день, 5 дней в неделю
  • Владелец 2-х компаний
  • Штат сотрудников — 35 человек
  • Обороты - 417 600 000 руб. в год
Стало (2015 год):
  • Штат сотрудников - 55 человек
  • Обороты - 614 400 000 руб. в год
  • Владелец 5-ти компаний различных направлений
  • Приходит на работу на 2-3 часа, 2 раза в неделю

Получил ощущение непотопляемости и стабильности, вместе с бизнесом растет личный доход

Андрей Скварик

г. Краснодар, Компания «Аршин», Продажа тканей и швейной фурнитуры

Хотел продать бизнес, чтобы рассчитаться с долгами

Было (2011 год):
  • Долги в размере $250 000
  • Штат – 15 сотрудников
  • Оборот - 18 млн. в год
Стало (2015 год):
  • Долги в размере $0
  • Оборот - 36 млн. в год
  • Каждый год прирост по обороту — 40%
  • Штат – 60 сотрудников

Было два мобильных телефона, и они постоянно звонили

Сергей Пешин

Красноярский край. Дистрибьюция продуктов питания. 178 сотрудников.

Было:
  • Оборот - 480 млн. руб/год
  • Штат сотрудников - 255
  • «Всадил» много денег в консультантов и не получил результатов
Стало (через 1,5 года):
  • Оборот - 720 млн. руб/год
  • Штат сотрудников - 178
  • В компании остановилась текучка и поднялась мотивация сотрудников

После систематизации заново влюбился в компанию

Евгений Ермаков

владелец производства металлочерепицы «Покрофф», 350 сотрудников

Бизнес надоел. Решил продать. Чтобы увеличить стоимость, нужна была систематизация.

После систематизации заново влюбился в компанию, оставил себе, но теперь не тратит время на управление и путешествует по миру

Было:
  • Оборот: 1,5 миллиарда
  • Постоянный поток проблем высасывал энергию, хотелось продать бизнес
  • Затраты опережали доходы.
Стало (через 1 год):
  • Оборот: 1,8 миллиарда
  • Вернул энтузиазм от развития бизнеса, оставил его себе
  • Затраты сократились на 12 %
Ранее проходил:
  • Президенсткую программу подготовки предпринимателей
  • Стажировку в Японии
  • Мастер «МВА»

Но всё это не помогло систематизировать бизнес. Поэтому пришёл в Школу Владельцев Бизнеса.

Прирост прибыли 35% на падающем рынке

Лариса Зуева

г. Оренбург, владелец сети премиальных салонов оптики «Дилор». 9 салонов.

Было:
  • Открыла 3 новых салона, но общая прибыль сети упала, а количество проблем выросло
  • Владелец по 12 часов в день на работе
Стало (через 1 год):
  • Прирост 35% на падающем рынке
  • Владелец периодически отсутствует в компании, при этом развитие продолжается
  • Сотрудники сами открывают салоны, без участия владельца

Научился профессионально управлять бизнесом. Внедряет инструменты управления ещё в двух кафе и открывает управляющую компанию.

Андрей Авдеев

г. Екатеринбург, Компания «Масленица»

Тяготила роль владельца, хотел стать просто инвестором и не появляться на работе

Было:
  • Низкая управляемость бизнеса, постоянные проблемы
  • Штат сотрудников - 67
  • 3 кафе в сети
  • Оборот одного кафе за 2014 год - 50 млн рублей
Стало:
  • Штат сотрудников - 56
  • Оборот кафе, в котором внедрены все инструменты управления, в 2015 году - 60 млн.
  • За 2015 год компания выросла на 20%, несмотря на кризис

Изготовление и переработка металлолома, транспортировка груза по России.

Балта Андрей

г. Набережные Челны, ТД «Промвест».

Было:
  • Был погружен в оперативную работу
  • Не оставалось времени на себя и семью
  • Не было стратегии. Работал в режиме «справляйся»
Стало:
  • Объемы производства увеличились в 2 раза
  • Прирост компании на 30 % ежегодно
  • Понял, как научить сотрудников самостоятельно развивать компанию без участия владельца
  • Занимается только стратегическим управлением, сотрудники взяли на себя все рутинные и тактические процессы
  • Часто отсутствует в компании, занимается спортом и саморазвитием.

Результаты говорят сами за себя. Бизнес стал по-настоящему системным и прибыльным. Компания значительно улучшилась с точки зрения качества и организации.

Феклистов Андрей

г. Казахстан, ТОО «Строй Сервис Плюс». Дистрибьюция строительных материалов. Оптовые подразделения и розничные магазины.

Проходил различные курсы в известных компаниях, не мог внедрить технологию управления и систематизировать бизнес.

Было:
  • Штат сотрудников — 15 человек
  • Сотрудники не брали на себя ответственность
  • Был погружен в оперативную работу
Стало:
  • Штат сотрудников — 34 человека
  • В 2014 году прибыль выросла на 43 % по сравнению с 2013
  • Несмотря на очень кризисную ситуацию в Казахстане, планы выполняются из месяца в месяц
  • Занимается благотворительностью, появилось время на семью и на себя
  • Руководители и сотрудники берут на себя ответственность за результаты работы
  • В 2015 году получил Орден «Звезда славы Экономика Казахстана»; Компания — «Лидер отрасли — 2014» в независимом национальном бизнес-рейтинге

Приходилось продавать какие-то виды бизнеса, чтобы закрыть «дыры»

Князев Борис

г. Барнаул. Владелец 10 бизнесов

Благодаря ШВБ в моей компании теперь работают сотрудники, которые знают и принимают мою точку зрения, именно эти люди нацелены на результат, четко сформулированный в целях и замыслах каждой из моих компаний

Было:
  • Работал с 8 утра до 12 часов ночи, днем был один час сна
  • Управление в «ручном режиме», тратил уйму времени на изучении всех цифр, отчетов
  • Кредитная масса - 55 000 000 рублей
  • Производство падало, персонал был не мотивирован на результативность
Стало (2015 год):
  • Появилось свободное время на семью и на занятия хоккеем
  • Четко видна картина происходящего в компании, достаточно лишь взглянуть на «информационный центр» организации
  • Кредитная масса - 30 000 000 рублей
  • Сотрудники после внедрения инструментов управления стали более продуктивными
  • Занимается общественной деятельностью, читает просветительские лекции для молодежи.

Стоимость участия в мероприятии

Организационный взнос:

4000 рублей

6 000 рублей при оплате в день мероприятия.

Оплатить и забронировать место

Бизнес-книга в подарок!

Оставьте заявку на участие прямо сейчас, и вы получите дополнительный подарок на самой встрече, книгу «Малый бизнес большая игра» стоимостью 1100 рублей.

Получите подарок

Где и когда будет проходить мероприятие?

В комфортной аудитории
рядом с метро Сокольники, по адресу:
г. Москва, ул. Шумкина 20 строение 1

Старт 15 Марта 2016 г.

4 часа с 11:00 до 15:00

© Высоцкий Консалтинг Москва, 2015

Всё содержимое данной страницы является интелектуальной собственностью компании Высоцкий Консалтинг.
Любое копирование содержимого преследуется законодательством.